1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка...
691 views

Паспорт библиотеки

Утверждаю
Директор МКУК «Таттинская МЦБС»
______________ Билюкина А.К.
«10» января 2021 г.

 

Паспорт библиотеки/филиала
МКУК «Таттинская МЦБС»

 

    1. Общие данные
1.1.Наименование  Хара-Алданский сельский филиал №6 Муниципального казенного учреждения культуры «Таттинская межпоселенческая централизованная библиотечная система» Таттинского района Республики Саха (Якутия)
1.2. Адрес  678654, Республика Саха (Якутия), Таттинский улус, с.Хара-Алдан, ул. Новая, д.18
1.3. Телефон, e-mail 89681611330

haramo@sakhaset.ru

1.4. ФИО зав. библиотекой Никулина Ульяна Ивановна
1. 5. Год основания  1938
1.6. Этаж
1.7. Тип библиотеки [1] общедоступная
1.8. Численность персонала (штатного)  2
в том числе:  
библиотечные работники (чел.)  1
специалисты (чел.)
младший обслуживающий персонал (чел.)  1
2. Характеристика основных средств
2.1. Общая площадь помещения (кв.м) [2]  36
2.2.            Наличие читального зала (да, нет), площадь Да, 20,3
2.3.            Количество мест в читальном зале (шт.)  8
— в том числе оборудованных компьютерами (шт.) 1
2.4.            Наличие книгохранилища (да, нет), площадь Да, 15,7
2.5.            Количество мест в актовом зале (конференц-зале или др.) (шт.), площадь  Читальный зал на 8 мест
3. Характеристика технического состояния здания библиотеки
3.1. Площадь земельного участка (кв.м) (при наличии)  —
3.2. Год последнего капитального ремонта, год последнего текущего ремонта 2020, сентябрь
3.3. Состояние инженерных и коммуникационных сетей (уд/неуд)  неуд
3.4. Система отопления (центральное, котельная)  центральное
3.5. Водоснабжение (наличие холодного, горячего водоснабжения)
3.6. Канализация (да, нет)  нет
3.7. Вентиляция и кондиционирование (да, нет)  нет
3.8. Наличие и состояние пожарной и охранной сигнализации (да, нет, уд/неуд)  да
3.9.Помещение под библиотеку (специальное, типовое, приспособленное) приспособленное
3.10. Наличие пластиковых окон (да, нет) да
3.11. Наличие защитных роль-ставен (да, нет) да
3.12. Наличие пандуса да
4. Характеристика библиотечного фонда
4.1. БФ на начало отчетного периода

( экз.).

 
в том числе:  
— печатные документы  
— книжные фонды  
— электронные издания  
— аудиовизуальные материалы  
— книги, изданные шрифтом Брайля
— «говорящие книги» для слепых
4.2.            Отраслевой состав фонда (в экз. по каждой отрасли ББК и в % отношении к фонду)
4.3.            В т.ч. СБИ (экз., %)
4.4.            В т.ч. литература для дошкольников и учащихся 1-2 классов (экз., %)
4.5.            Количество экз. на 1 кв.м площади книгохранилищ (экз. на 1 кв.м).  
4.6.            Количество экз. на 1 кв.м площади библиотек (экз. на 1 кв.м).  
4.7.            Новые поступления за отчетный период (экз.) по видам изданий:
4.7.1.Книги и брошюры  
— Количество названий книг и брошюр (при наличии учета по названиям книги брошюр) (экз.).  
— Количество экземпляров (экз.).  
— Затраты на комплектование книжного фонда (тыс. руб.)[3] в отчётном периоде  
4.7.2. Периодические издания
— Количество названий периодических изданий  Чолбон , Таатта , Собеседник, Байанай, Саха сирэ
— Количество экземпляров период. изд.  
— Затраты на комплектование период. изд. (тыс. руб.)[4]  10,00
— кол-во выписываемых период. изданий библиотековедческой тематики
4.8.            Количество книг последних двух лет изданий (экз.).  
4.9.            Количество книг последних пяти лет изд. (экз.).  
4.10.        Выбыло из фондов за отчетный период (экз.).  
— в том числе книг  
4.11.        Среднегодовой объем обновления фондов за предыдущие 3 года, включая отчётный  (экз.).  
4.12.        Коэффициент обновления книжного фонда (%) за отчётный период[5]  
4.13.Коэффициент обновления библиотечных фондов (%) за отчётный период[6]  
4.14.Доля книг последних 2-х лет издания в составе фонда (%)  
4.15. Доля книг последних 5-ти лет издания в составе фонда (%) за отчётный период  
5. Справочно-библиографический аппарат библиотеки (объём в карточках)
1.1.            Алфавитный каталог  
1.2.            Систематический каталог
1.3.            Систематическая картотека статей  
1.4.            Тематические картотеки (перечислить, карт.)  
1.5.            Краеведческий каталог (картотека), тематические краеведческие подборки (досье) (перечислить, экз. )  
1.6.            Другое  
6. Характеристика работы библиотеки
6.1. Количество зарегистрированных читателей на начало отчетного периода (чел.)  160
из них:  
— до 14 лет включительно  43
— 15-24 лет включительно 40
— студенты ВУЗов 4
— студенты СУЗов
— школьники 31
— юристы[7]
— экономисты 1
— ЧП
— научные работники 1
— ИТР
— медработники 1
— педагоги 21
— работники культуры 3
— работники искусства
— служащие 2
— рабочие
— с/х работники 2
— пенсионеры
— инвалиды по зрению
— маломобильные инвалиды, в т.ч. колясочники
6.2.  Количество новых читателей за отчетный период (чел.).  
6.3. Доля новых читателей в общей величине зарегистрированных читателей (%)  
6.4. Количество посещений за отчетный период (чел.). 999
из них количество посещений:  
— абонемента 786
— читальных залов  213
— СЭИ [8]  
6.4.1. Коэффициент посещаемости[9]
6.5. Общее количество массовых мероприятий за отчётный период. 15
6.6. Количество посещений массовых мероприятий.  110
6.7. Среднедневное количество посещений читальных залов и абонемента за отчетный период (ед.).  1,3
в том числе среднедневное посещение:  
— абонемента  1,09
— читальных залов  0,21
— СЭИ  
6.8. Количество посещений на одно место в читальном зале за отчётный период (отношение посещений читального зала к количеству мест, ед.)  26,6
6.9. Активность читателей библиотеки (отношение количества посещений за отчетный период к общему числу зарегистрированных в библиотеке читателей, %)  
6.10. Книговыдача за отчетный период (экз.):  
— в абонементе  2438
— в читальном зале  
Выдано в отчетном периоде:  
печатных документов (экз.):  
— в абонементе  
— в читальном зале  
Электронных изданий (экз.):  
— в абонементе  
— в читальном зале  
Аудиовизуальных материалов (ед. хр.):  
— в абонементе  
— в читальном зале  
— книг, изданных шрифтом Брайля[10]
— «говорящих книг» для слепых
6.11. Коэффициент читаемости[11]
6.12. Обращаемость библиотечного фонда  
6.13. Обращаемость книжного фонда  
6.14. Книгообеспеченность
6.15. Активные абоненты (доля читателей, имеющих книги на руках в отчетный период в составе зарегистрированных читателей, %)  20%
6.16. Количество мероприятий, (ед.)  15
из них  
— Тематические выставки  
— Лекции, конференции и т.п.  
— Выставки, экспозиции  
— другое (перечислить, ед.).  
7. Техническое оснащение и информатизация работы библиотеки
7.1. Число единиц копировально-множительной техники (ед.).  1
7.2. Число номеров телефонов (ед.)
7.3. Количество ПК (шт.) 1
7.4. Экран (шт.) 1
7.5. Проектор (шт.) 1
7.6. Аудиотехника (шт.)
7.7. МФУ (шт.) 1
7.8. Телевизор (шт.)
7.9. Ламинатор (шт.)
7.10. Брошюраторы (шт.)
7.11. Доступ в Интернет (да, нет). да
7.12. Тифло-флэшплееры ( шт.)
7.13. Электронные лупы (шт.)
7.14.  Объем собственных баз данных (БД, тыс. записей)[12]
из них
— библиографических баз данных  —
— объем электронного каталога  —
7.15.  Наличие электронной почты (да, нет).  Да
7.16. Число обращений к электронному каталогу (ед.).[13]  —
7. 17. Собственные доходы библиотеки за отчётный период (руб.).

— в том числе по видам (руб.)

 —
— в том числе:  —
поступления от благотворителей и спонсоров (руб.)  —
7.18. Количество средств за отчетный период (тыс. руб.) вложенных в:  —
— капитальный ремонт[14]  —
— текущий ремонт [15]  —
— комплектование библиотечных фондов[16]  —
— закупку оборудования с целью (раскрыть, какие именно)[17]  —
Итого вложение средств в отчетном периоде (руб.)  —
7.19. Среднемесячная заработная плата (руб.) (без МОП)[18]  —
8. Структура
8.1. Количество библиотечных пунктов с приложением адресов и количества посещений в отчетном периоде
— Библиотечный пункт  
8.2.  Читальный зал, абонемент, СЭИ, др. (перечислить)
  1. Сведения о кадрах
Показатели Сотрудники библиотеки
9.1. ФИО, должность Никулина Ульяна Ивановна Главный библиотекарь
9.2. Период работы 2021  
9.3. Образование

сотрудника

высшее  
9.4.Общий стаж/ стаж библиотечной работы в ЦБС 8/0  
9.5. Размер надбавок [19]  
9.6. Год повышения квалификации: курсы и стажировки (перечислить)  
9.7. Уровень владения компьютером  
9.8. Сведения о наградах, поощрениях  —  
График работы библиотеки  
Время работы: 09.00-17.00
Обед: 13.00-14.00
Выходной: Сб., вск.
Санитарный день

 

Подпись заведующей библиотекой/филиалом  __________________________________ ФИО

Дата 10 января 2021 г.

 

 

[1] Общедоступная публичная или детская библиотек-а

[2] В соответствии со свидетельством об оперативном управлении, техническим паспортом библиотеки (хранится в администрации ЦБС)

[3] Данные у зам. директора по ФИР  и ЕБФ

[4] См. сноску 6.

[5] Н (к) = П:Ф х 100% (Н (к) – обновляемость книжного фонда,  П- поступления книжных изданий, Ф – библиотечный фонд)

[6] Н = П:Ф х 100% (Н  – обновляемость библиотечного,  П- новые поступления, Ф – библиотечный фонд)

[7] При наличии другого состава читателей  заполнить в соответствии с фактическими данными

[8] Данный показатель в 2015 г. заполняется при наличии в библиотеке учёта посещений СЭИ за 2014 г. С 2015 г. учёт посещений СЭИ ведётся в библиотеках в обязательном порядке.

[9] Пос = П/А (Пос – коэффициент посещаемости, П – количество посещений, А – количество читателей)

[10] С 2015 г. учёт  выдачи книг, изданных шрифтом Брайля и «говорящих» книг ведётся в обязательном порядке

[11] Ч=В:А (В – количество книговыдач, А – количество читателей)

[12] Заполняется ЦГБ им. А. В. Потаниной

[13] Данные учитываются  с 2015 г.

[14] Данные в администрации ЦБС

[15]  Там же

[16] Данные у зам. директора по ВФИР и ЕБФ

[17] Данные в бухгалтерии  ЦБС

[18] Данные в отделе кадров ЦБС

[19] Там же